Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
Подошло время планового технического обслуживания? Или нужна диагностика неисправностей автомобиля? В решении таких вопросов поможет официальный автосервис Ниссан в Москве. Здесь проверят техническое состояние, подберут оригинальные запчасти или аналоги по низкой цене, предоставят гарантию на ремонт.

Предлагаются услуги:

  • комплексная диагностика;
  • плановое обслуживание;
  • восстановление подвески;
  • кузовные работы;
  • профилактика тормозной системы;
  • замена масел, фильтров;
  • установка новых стекол, оптики;
  • замена деталей трансмиссии;
  • восстановление электрики;
  • сложный агрегатный ремонт.

Выполнение работ независимо от сложности. Качество гарантируется благодаря профессиональным навыкам мастеров дилерского сервиса Ниссан. Прайс на ремонтные услуги фиксированный и озвучивается перед началом выполнения тех.работ или обслуживанием. Возможно проведение диагностики Nissan перед покупкой. Наработанные технологии позволяют обойтись без спешки, лишних работ.



Автосервис Ниссан


Специализированный сервисный центр дилера Ниссан предлагает оптимальную стоимость по Москве. Чтобы попасть в дилерский сервис, достаточно позвонить по телефону и согласовать удобное время. Еще при первом звонке специалисты уточнят детали возникшей проблемы и подберут запчасти еще до приезда машины.

По результатам диагностики будет определен более точный список неисправностей. Цены сервиса Ниссан доступные, в этом можно убедиться по отзывам других автовладельцев.



Сервис Ниссан – цены


Владелец сам регулирует затраты на содержание машины. В том числе, сколько тратиться на ремонт и обслуживание транспорта. При регулярном обслуживании расходы будут ниже. Плюс вождение более безопасным благодаря отсутствию скрытых неполадок.

Рекомендуемые работы:

  • регулярная замена масел, жидкостей, фильтров;
  • проверка развал-схождения при каждой замене шин;
  • диагностика двигателя при смене сезона.
Все перечисленные работы проводят мастера сервиса Ниссан в Москве. Также обращаются после небольших аварий для проведения кузовного ремонта. Если сразу убрать царапины, детали меньше пострадают от различных погодных воздействий.



Услуги сервиса с гарантией


Наш официальный сервис Ниссан проводит ремонт и обслуживание по гарантии дилера и после ее завершения. Благодаря собственному складу запасных частей ремонтные работы осуществляются в небольшие сроки независимо от сложности поломки. И обязательно предоставляется гарантия на все выполненные работы, установленные детали.

Гарантийный ремонт в техцентре Ниссан выполняется при условии:

Рекомендуется устанавливать только новые детали, тогда официальный сервис Ниссан обеспечит полную гарантию на проведенный ремонт. При соблюдении предложенных условий обслуживания автомобиль прослужит дольше.



Когда обращаться в сервис


Проведение диагностики нужно как минимум один раз в полугодие. Перед началом и завершением холодного сезона проверяют состояние подвески, двигателя, трансмиссии. Это необходимо, чтобы обеспечить безопасное вождение.

Причины обращения в сервисный центр Ниссан:

  • посторонние шумы, стуки при разгоне, торможении, повороте руля;
  • снижение мощности двигателя, заметное на обгонах;
  • увеличение тормозного пути;
  • сложный запуск, особенно в холодное время года;
  • регулярное появление ошибок бортового компьютера;
  • протекание шлангов, двигателя, других агрегатов.
Если авто стало вести себя «не так», обязательно обращайтесь в техцентр Ниссан в Москве. Нужна диагностика, выявление причины «непонятного поведения». При таком подходе владелец машины будет уверен в исправности, отсутствии риска аварийных ситуаций. Профилактика исключит опоздания по причине ожидания эвакуатора, страховых служб.

"